Мастер-классы


Мастер-классы Татьяны Шаповаловой

Женские практики


Практики для здоровья

Эфирные масла


Топ-3 самых важных эфирных масел для женского здоровья

Архивы

Психологическое воздействие цвета на человека.

женские тренинги           Цвета, воспринимаемые человеком, меняются в зависимости от нашего психического и физического состояния. Все органы и системы здорового человека находятся в состоянии колебательных движений определенной частоты, соответствующих определенным цветам. То, какой именно цвет выбран, дает информацию о психологическом и физиологическом состоянии человека.
      Цвет вашей души.
Очень быстро, за считанные минуты по характеру предпочтения цвета можно вычислить то интимно-внутреннее, о котором может не догадываться и сам человек. Можно раскрыть и понять тайны души, помочь человеку, если в этом есть необходимость. Опираясь на результаты научных работ М.Люшера, Г.Клара и других, мы  с помощью психологов Международной Академии женского успеха проводящих популярные тренинги для женщин вкратце можем познакомиться с той информацией, которая известна о связи между предпочитаемым цветом и индивидуально-психологическими особенностями человека.
                 Красный — цвет активности, энергии, напора, возбуждения. Люди, выбирающие красный, ведут или хотят вести активную жизнь. Его любят личности смелые и сильные, с мужественным характером, общительные и любознательные, самостоятельные и властные, проявляющие вспыльчивость, если встречают противодействие. Этот цвет нравится холерикам и сангвиникам.
Оранжевый — любимый цвет людей, обладающих интуицией, умеющих держать себя в руках, вдумчивых и мечтательных. Чаще всего у таких людей нет особых проблем со здоровьем, они могут позаботиться о себе, а также всегда готовы помочь другим. Они дружелюбны и жизнелюбивы, кокетливы и искушены в любви.
                 Желтый – цвет, символизирующий оптимизм, стремление к свободе, непринужденность в общении. Когда он любим, это означает также общительность, любопытство, легкую приспособляемость и получение удовольствия от возможности нравиться и привлекать к себе внимание. Чаще всего люди, предпочитающие желтый – это представители творческих специальностей, так как у них хорошо развита фантазия. Им также свойственны перепады настроения, неустойчивость интересов. Желтый цвет предпочитают сангвиники.
                  Зеленый – цвет умных, самоуверенных, настойчивых, упрямых людей. Они втайне желают контролировать все действия своих подчиненных или начальников, друзей, родственников – словом, всех, от кого хоть немного зависит их благополучие. Обожают комфорт и материальные блага. Зеленый тип поведения характерен для флегматиков.
                  Синий – цвет спокойствия и умиротворенности. Его предпочитают люди серьезные, задумчивые и с пониженной возбудимостью нервной системы. Всю жизнь они стремятся к знаниям, часто религиозным и оккультным. Эти люди часто находят свое призвание в сфере искусств. Синий соответствует меланхолическому типу темперамента.
                   Фиолетовый цвет – неоднозначен. Его выбирают люди с высокой духовностью, высокоинтеллектуальные, деликатные и независимые. Так как им свойственно эстетическое чутье, то они склонны к творческим специальностям и занятиям наукой. Они создают вокруг себя атмосферу гармонии и согласия, хотя нередко сами колеблются, принимая решение. Его любят также люди внушаемые, эмоционально неустойчивые. Те, кто испытывают интерес ко всему таинственному и потребность в уходе от реальной действительности, а также ждущие одобрения и признания их внешней или внутренней исключительности.
                  Серый цвет – нейтральный, он не вызывает никаких психологических реакций: не успокаивает и не возбуждает. Это любимый цвет рассудительных, недоверчивых, ранимых натур, которые долго думают, прежде чем на что-то решиться. Серый предпочитают приверженцы порядка и в быту, и в мыслях, обладатели аналитических наклонностей, часто добивающихся успехов в науке и технике.
                  Белый цвет – любимый у людей, стремящихся к независимости и свободе, а также любящих подчеркнуть свою чистоту и аккуратность. Поклонники белого мечтательны, желают уйти из реального мира и погрузиться в мир иллюзий, иногда обладают парапсихологическими способностями. Больше всего ценят покой и мир.
Черный цвет выбирают как основной люди независимые, непокорные, любящие критиковать и спорить даже с собственной судьбой. Так как это цвет таинственности и чувственности, то чувства приверженцев черноты не знают границ, страсти полностью овладевают ими, творческий бунт и разрушения – их кредо.
                  Розовый цвет нравится мягким, скрытным, романтичным натурам. Они нежны в любви, капризны и прихотливы в быту, впечатлительны и ранимы. Любое столкновение с реальностью воспринимают как катастрофу.
                  Коричневый цвет предпочитают уравновешенные, обстоятельные, целеустремленные люди. Они придают большое значение дому, семье, друзьям, традициям.






«Правда и вымысел вокруг женского цикла и менопаузы»

Прослушав курс, вы узнаете:

- Причины физической боли и психологического дискомфорта

- Как не терять жизненную силу во время менструации?

- Стереотипы и мифы нашего общества по поводу менопаузы... как они влияют на наше здоровье, настроение и самооценку?

- Как не стареть, а наращивать с годами свою силу

- О чем не говорят врачи?

- Как грамотно подготовиться и войти в период менопаузы? Нужно ли продлевать месячный цикл?

Просто введите свои контактные данные в форму, и мы вышлем вам ссылку для скачивания видеокурса сейчас, плюс кучу дополнительных полезных советов по этой теме в ближайшее время.





p

Если вам понравился наш материал, поделитесь с друзьями, нажмите кнопку!

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

1 комментарий к записи “Психологическое воздействие цвета на человека.”

Оставить комментарий

Методика


Методика исцеления от любой болезни

Менопауза


Бесплатный курс для женщин после 40

Мы на Фэйсбуке


Фэйсбук

Мы Вконтакте


Группа «Женское здоровье»

Наш Центр


Центр имиджа, консалтинга и развития человека